Единая методическая тема школы на 2021-2024 гг. "Совершенствование педагогического мастерства учителя, качества образовательного процесса, создание условий для успешности обучающихся через реализацию системно-деятельностного подхода"
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей
2. Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)
3. Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности
4. Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы органа управления
-Согласование календарно-тематических планов;
-преемственность в работе начальных классов и основного звена;
-методы работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;
-методы работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
-формы и методы промежуточного и итогового контроля;
-отчеты учителей по темам самообразования;
-итоговая аттестация обучающихся.